Среднесуточная температура
2024-2025 учебный год
октябрь t° ноябрь t° декабрь t° январь t° февраль t° 22.10 20° 23.10 ° 24.10 ° 25.10 ° 26.10 27.10 28.10 29.10 30.10 31.10
апрель | t° | апрель | апрель\май | ||
ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В 2020-2021 УЧЕБНОМ ГОДУ В УСЛОВИЯХ ПАНДЕМИИ
Администрация школы контролирует образовательный процесс и своевременно реагирует на все ваши обращения и вопросы.
Если Вы не получили ответ от классного руководителя или у Вас есть вопросы, требующие немедленного вмешательства администрации, Вы можете позвонить:
Телефон „горячей линии» по вопросам осуществления образовательного процесса с 01.09. 2020 г. по 31.12.2020 г., а также по всем возникающим вопросам можно обращаться с 8.00 до 17.00 по телефону: 8 (42156) 47-882
Основной формой организации образовательного процесса в школе является урок. Предусмотрены также индивидуальные и групповые формы занятий, курсы внеурочной деятельности, консультации, кружки и спортивные секции.
Учебный год в МБОУ СОШ с. Маяк — 34 учебных недели (в 1 классе — 33 учебные недели), начинается 1 сентября и заканчивается 30 мая. Каникулы проводятся в течение учебного года 3 раза, в соответствии с согласованным начальником управления образования планом-графиком: осенние, зимние, весенние, а также летние.
Ежедневное количество уроков и последовательность занятий определяются расписанием уроков. Школа работает по шестидневной учебной неделе. Продолжительность занятий 40 минут.
Календарный учебный график на 2020-2021 учебный год.
График дежурства представителей администрации МБОУ СОШ с. Маяк
Дежурные администраторы:
Сотникова Екатерина Викторовна (директор) (— (телефон, WhatsApp) 8 9143170831, а также вы можете написать в директ на странице инстаграмма mboy_sosh_mayak
Савинская Галина Евгеньевна (заместитель директора по учебной работе) — 8 (42156) 47-882
Припутнева Марина Николаевна (заместитель директора по воспитательной работе)- 8 (42156) 47-882
День недели | 07.40-14.00 | 14.00-17.30 |
Понедельник | Сотникова Екатерина Викторовна (директор) (— (телефон, WhatsApp)
8 9143170831 |
Припутнева Марина Николаевна (заместитель директора по воспитательной работе)- 8 (42156) 47-882 |
Вторник | Сотникова Екатерина Викторовна (директор) (— (телефон, WhatsApp) 8 9143170831 | Савинская Галина Евгеньевна (заместитель директора по учебной работе) — 8 (42156) 47-882 |
Среда | Сотникова Екатерина Викторовна (директор) (— (телефон, WhatsApp) 8 9143170831 | Припутнева Марина Николаевна (заместитель директора по воспитательной работе)- 8 (42156) 47-882 |
Четверг | Савинская Галина Евгеньевна (заместитель директора по учебной работе) — 8 (42156) 47-882 | Припутнева Марина Николаевна (заместитель директора по воспитательной работе)- 8 (42156) 47-882 |
Пятница | Сотникова Екатерина Викторовна (директор) (— (телефон, WhatsApp) 8 9143170831 | Савинская Галина Евгеньевна (заместитель директора по учебной работе) — 8 (42156) 47-882 |
Суббота | Савинская Галина Евгеньевна (заместитель директора по учебной работе) — 8 (42156) 47-882 | Припутнева Марина Николаевна (заместитель директора по воспитательной работе)- 8 (42156) 47-882 |
СОБЛЮДЕНИЕ СанПиН при организации образовательной деятельности.
Для соблюдения санитарно-эпидемиологических правил в МБОУ СОШ с. Маяк используются следующие приборы
- облучатель-рециркулятор воздуха ультрафиолетовый бактерицидный DEFENDER 1 -15C
- бесконтактный инфракрасный термометр Berrcom; модель- JXB-183
Копии документов , подтверждающих качество приборов
Расписание занятий и номера закрепленных кабинетов
За каждым классом закреплен следующий учебный кабинет:
№ кабинета | Класс |
Кабинеты начальных классов
|
1а,1б,2,3а,3б,4 |
Кабинет географии | 6 |
Кабинет математики | 9 |
Кабинет истории | 8 |
Кабинет русского языка | 7 |
Кабинет химии | 5 |
Кабинет информатики | 10 |
Кабинет физики | 11 |
Информация для родителей о порядке посещения школы.
Дорогие ребята, уважаемые родители (законные представители)!
Образовательный процесс 2020–2021 учебного года организован в соответствии с Санитарными правилами 3.1/2.43598-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации работы образовательных организаций и других объектов социальной инфраструктуры для детей и молодежи в условиях распространения новой коронавирусной инфекции (COVID — 19), утвержденными постановлением Главного государственного врача РФ № 16 от 30.06.2020
Допуск обучающихся в образовательную организацию:
– дети, перенесшие заболевание перед началом учебного года, и (или) находившиеся в контакте с больным COVID-19, допускаются в образовательную организацию при наличии медицинской справки по окончании карантина;
– обучающиеся в образовательную организацию допускаются по результатам ежедневной термометрии без предъявления справок из медицинских учреждений;
— обучающиеся с температурой тела 37,1 °C и выше, с признаками инфекционных заболеваний (респираторными, кишечными) незамедлительно изолируются в медицинский кабинет до приезда бригады скорой медицинской помощи либо прибытия родителей (законных представителей);
– при входе в школу организуется гигиеническая обработка рук с применением кожных антисептиков.
Проведение учебных занятий:
Уважаемые родители (законные представители), при желании Ваш ребенок может находиться в маске во время пребывания в школе.
Обращаем внимание родителей на то, что родители несут личную ответственность за состояние здоровья обучающихся при посещении образовательной организации; родители обязаны информировать классного руководителя о фактах заболевания детей, пропустивших учебные занятия; не допускается доступ к занятиям без справки.
Во время учебного процесса будут соблюдаться все меры безопасности, такие как обязательная термометрия, дезинфекция помещений, обеззараживание воздуха.
– Запрещается нахождение родителей (законных представителей) обучающихся во время учебного процесса.
– Посещение школы родителями (законными представителями) обучающихся с целью получения консультаций педагогов и администрации школы разрешено только по предварительной записи в приемные часы. Наличие средств индивидуальной защиты: маска, перчатки — обязательно.
– Запрещается проведение массовых мероприятий с участием различных групп лиц.
– В здании школы проводятся противоэпидемические мероприятия в соответствии с санитарными правилами: регулярное обеззараживание воздуха с использованием оборудования по обеззараживанию воздуха и проветривание помещений в соответствии с графиком; обработка всех контактных поверхностей с применением дезинфицирующих средств; установлены дозаторы для гигиенической обработки рук с применением кожных антисептиков и мыла при входе в школу, в помещениях пищеблока, в санитарных узлах.